Довольно интересная тема на сегодняшний день. Не так ли? У многих возникают вопросы: Почему мой сайт забанен? Почему нет посетителей? Или в какие края они «ушли»? И так далее… Подобных вопросов может быть куча! Начнём с начала. С того, что однажды мы захотели (как говорится : «добиться можно всего, главное – желание») завести себе сайт. То ли от нечего делать, то ли у Вас проснулся какой-то оратор, и Вы хотите всему миру сообщить о чём-то, то ли решили заработать на этом, ну и т.д. Здесь тоже причин – хоть отбавляй. Хорошо. Завели сайт. Для кого-то главный оборот – люди, кому-то – нет. Для таких людей подавай роботов. Не в плане киборгов или терминаторов, а поисковых роботов. Как правило, рано или поздно, вопрос всё равно будет упираться в заработок. Как я уже говорил – кому люди, кому роботы… Ну, если честно, с людьми проще, конечно. Можно привлекать по-разному. То ли интернет-рассылкой, то ли на сторонних сайтах - поднять сначала себя в «авторитеты», потом и людей к себе гнать. Главное – не заниматься спамом, гиблое это дело. Работает это всегда, даже когда Вы в «бане» у поисковиков. Для работы с роботами, а точнее – с поисковиками, дела идут сложнее. Всякие фильтры, индексация, которая «вчера» была одной, а «сегодня» - другой, и т.д. Большинство стремится к «полной гармонии», чтоб и люди ходили, и для роботов место было. Теперь подробнее о решении проблем… Чем «набить» сайт? Каким контентом? Начинается целая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». В самом начале, а именно новички, «сгорают» на одной и той же проблеме – берут контент на других ресурсах. Хуже всего, когда этот сайт, где был взят контент, хорошо индексируем поисковиками, и не находится в бане. Когда робот ходит по Вашему сайту и находит, скажем умным языком, «тупейший рерайт» - один и тот же текст без каких-либо изменений, то Вы уже рискуете изначально попасть под фильтр. У Яндекса, к примеру, фильтр с подобными «примудростями», называется «Ты – последний». Это значит, что Вы будете отображаться в результатах поиска, НО (!) в самом конце, либо по самым низкочастотным запросам. Такими темпами можно и банн «влететь» у кого-нибудь. Вывод: контент должен быть уникален! Стремитесь к 100%! Копирайт не обязателен! Можно взять обычную статью и сделать рерайт – переписать. Не просто переписать «буква в букву», а переписать своими словами. Желательно выводить это на простой язык, доступный всем. Ко всему этому можно добавить ещё и своё мнение - будет вообще отлично. Даже когда у Вас есть файлы какие-то, не пишите описание к ним, взятых с других сайтов! Делайте рерайт. Теперь необходимо подумать о цитируемости Вашего сайта. Это ж знаменитые тИЦ и PR. До недавнего времени поисковики искали ссылки на сайты практически везде! Настало то время, когда каталоги сайтов пришли в негодность. Не знаю как для интернет-магазинов, но для обычных сайтов – нет смысла абсолютно регистрироваться в этих самых каталогах. Я сам лично это пробовал. Бред всё это. Назвать это разводом на деньги – вряд ли, ведь когда-то это всё работало. Хоть «белые», хоть закрытые каталоги – всё «коту под хвост». Будете регистрироваться сами – потратите уйму времени и безрезультатно. Захотите заплатить – выбросите зря деньги. Прошло бесплатное время раскрутки. На данный момент сайты раскручиваются на биржах статей или ссылок. Очень актуально. Можно, между прочим, не просто раскрутить свой сайт, но ещё и заработать. К примеру, если взять сервис Autoreg.su: абалденная реклама и при регистрации написано мелким шрифтом «Нет гарантии на повышение тИЦ’а и других параметров для Вашего сайта». Написаны сообщения от людей, которые делали регистрацию в каталогах через этот сервис, и остались, типо, довольны. Да, регистрация реально проходит. Получаешь письма от роботов этих самых каталогов, только толку-то всё равно нет! Я так прождал 2 апа тИЦ’а, и ничего не было. Как сидел на нуле, так после этих апов и остался сидеть. Зачем выбрасывать деньги «впустую», если можно на бирже раскрутиться и заработать? Дерзайте!